Главная Регистрация RSS
400055, Волгоград, ул. им. Фадеева, 1   тел. 8-844-262-80-05  E-mail: school31@volgadmin.ru
2025 год
Спасибо за победу!
Гордимся
Поддержите
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Народный фронт
мы в соц.сетях
Присоединяйтесь
Телефон доверия
Меню сайта
До оконч.III четв.
Доп.информация
Родителям первоклассников

Для достижения наилучшего результата нужно начать готовить ребенка еще в дошкольном возрасте.  При поступлении в школу ребенок должен:
  • правильно составлять предложения;
  • составлять рассказы по картинкам;
  • различать жанры литературной деятельности (сказка, рассказ, стихотворение);
  • знать свои ФИО, адрес, ФИО родителей;
  • иметь членораздельную речь;
  • узнавать животных, растений;
  • уметь считать до 10-20;
  • уметь четко выразить свои мысли;
  • знать арифметические знаки,  уметь решать простые задачи;
  • знать месяцы, дни недели;
  • уметь читать короткие слова;
  • обладать навыками написания букв;
  • уметь держать в руке ручку, карандаш, ножницы и др.;
  • ориентироваться в пространстве;
  • хорошо себя вести в обществе;
  • знать, что такое школа и школьный распорядок;
  • знать слова - «равно», «поровну», «лево», «право», в «сторону»; 
  • делать выводы из рассказа;
  • вырезать ножницами.

     Целесообразно оценивать готовность ребенка к поступлению в школу не столько на основе умений чтения, письма, счета, сколько на уровне сформированности внутренней позиции школьника, произвольного поведения и элементарных навыков общения со взрослыми и сверстниками.

Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности универсальных учебных действий:
  •  умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры);
  •  умение рисовать прямолинейные отрезки, углы, не округляя их;
  •  умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз);
  • умение пересчитывать клеточки;
  • умения перейти от числа к соответствующему множеству предметов, выполнять инструкцию, содержащую несколько последовательных действий.
  • умение классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.
  • слышать, различать и произносить изучаемые звуки;
  • владеть звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове;
  • согласованно двигать руками со зрительным контролем;
  • способность точно копировать образец. 

Чему родители должны  научить своего ребенка

 Если у вас возникли вопросы, или вы хотите получить 

дополнительную информацию о МОУ СШ № 31,

то вы можете воспользоваться формой

Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема обращения:
Текст сообщения *:
Код безопасности *: