Главная Регистрация RSS
400055, Волгоград, ул. им. Фадеева, 1   тел. 8-844-262-80-05  E-mail: school31@volgadmin.ru
2024 год
Гордимся
Поддержите
мы в соц.сетях
Присоединяйтесь
Телефон доверия
Народный фронт
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Внимание!
До оконч. уч.года
Доп.информация
Родителям первоклассников

Для достижения наилучшего результата нужно начать готовить ребенка еще в дошкольном возрасте.  При поступлении в школу ребенок должен:
  • правильно составлять предложения;
  • составлять рассказы по картинкам;
  • различать жанры литературной деятельности (сказка, рассказ, стихотворение);
  • знать свои ФИО, адрес, ФИО родителей;
  • иметь членораздельную речь;
  • узнавать животных, растений;
  • уметь считать до 10-20;
  • уметь четко выразить свои мысли;
  • знать арифметические знаки,  уметь решать простые задачи;
  • знать месяцы, дни недели;
  • уметь читать короткие слова;
  • обладать навыками написания букв;
  • уметь держать в руке ручку, карандаш, ножницы и др.;
  • ориентироваться в пространстве;
  • хорошо себя вести в обществе;
  • знать, что такое школа и школьный распорядок;
  • знать слова - «равно», «поровну», «лево», «право», в «сторону»; 
  • делать выводы из рассказа;
  • вырезать ножницами.

     Целесообразно оценивать готовность ребенка к поступлению в школу не столько на основе умений чтения, письма, счета, сколько на уровне сформированности внутренней позиции школьника, произвольного поведения и элементарных навыков общения со взрослыми и сверстниками.

Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности универсальных учебных действий:
  •  умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры);
  •  умение рисовать прямолинейные отрезки, углы, не округляя их;
  •  умение ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз);
  • умение пересчитывать клеточки;
  • умения перейти от числа к соответствующему множеству предметов, выполнять инструкцию, содержащую несколько последовательных действий.
  • умение классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.
  • слышать, различать и произносить изучаемые звуки;
  • владеть звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове;
  • согласованно двигать руками со зрительным контролем;
  • способность точно копировать образец. 

Организация обучения в МОУ СШ № 31
В портфель первокласснику
Чему родители должны  научить своего ребенка

 Если у вас возникли вопросы, или вы хотите получить 

дополнительную информацию о МОУ СШ № 31,

то вы можете воспользоваться формой

Ф.И.О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема обращения:
Текст сообщения *:
Код безопасности *: